Повышение квалификации «Современные методики работы в образовательных организациях с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья» в Ханты-Мансийске

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
  • Приказом от 19 декабря 2014 г. N 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
  • Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 “Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы”

ДЛЯ КОГО
Педагогов начальных классов системы общего образования

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Удостоверение

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
   2500 1650 руб.

Программа предназначена:

  • Учителя начальных классов, специалисты служб сопровождения
Квалификация Повышение квалификации
Продолжительность обучения 108 часов
Форма обучения Дистанционная
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость обучения 2500 1650 руб.

АКЦИЯ "Летняя цена"!

Внимание!!! Цены актуальны на июнь 2019 г.

Обязательное условие Наличие профильного среднего профессионального или высшего образования

Основные разделы программы:

  1. Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ
  2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном пространстве
  3. Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами
  4. Организация образовательного процесса инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях
  5. Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ
  6. Социально-педагогические технологии с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья