ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Детская практическая психология. Развитие социальной компетентности дошкольников»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изм. и допол.)
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 122 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
ДЛЯ КОГО
- Педагогов-психологов, психологов в образовательных организациях, практических психологов, социальных психологов
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2900 руб.
Программа предназначена для:
- Педагогов-психологов, психологов в образовательных организациях, практических психологов, социальных психологов
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час. (2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2900 руб.
|
Ближайшие даты | с 04 Ноября 2024 г. с 11 Ноября 2024 г. с 18 Ноября 2024 г. с 25 Ноября 2024 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Теоретические модели социального интеллекта
Теоретические модели социального интеллекта.
2. Развитие научных представлений об эмоциональном интеллекте
Развитие научных представлений об эмоциональном интеллекте.
3. Методы и методики диагностики эмоциональной сферы и социального поведения личности ребенка
Методы диагностики эмоциональной сферы и социального поведения личности ребенка. Методики диагностики эмоциональной сферы и социального поведения личности ребенка.
4. Методики диагностики социального интеллекта, эмоционального интеллекта и социальной компетентности дошкольников
Методика оценки эмоционального интеллекта дошкольника. Методика диагностики социального интеллекта дошкольника. Методика диагностики способностей дошкольника к совместной деятельности, сотрудничеству и сотворчеству.
5. Основные факторы развития социального интеллекта личности в период дошкольного детства
Факторы развития социального интеллекта личности в период дошкольного детства.
6. Совместная деятельность как вид социальной практики дошкольников
Совместная деятельность как вид социальной практики дошкольников.
7. Социально-психологические эффекты индивидуальной и совместной деятельности детей дошкольного возраста
Социально-психологические эффекты индивидуальной деятельности детей дошкольного возраста. Эффекты совместной деятельности детей дошкольного возраста.
8. Теоретическая модель развития социального интеллекта дошкольника
Теоретическая модель развития социального интеллекта дошкольника.
9. Программа и методика развития социального интеллекта дошкольников
Методика развития социального интеллекта дошкольников. Программа развития социального интеллекта детей дошкольного возраста.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»